Celebrating Community Leadership and Action On AIDS
YouthRISE
kehpca_logoYouthRISE (Нигерия)является молодежь во главе организации работы с людьми, употребляющими наркотики профилактики ВИЧ-инфекции и других инфекционных заболеваний среди своих членов сообщества. Он обеспечивает доступ к ВИЧ услугам, лечению и уходу для людей, употребляющих наркотики путем осуществления адаптированных услуг на потребности целевой группы населения.


Введение

YouthRISE Нигерия является сообществом на основе ведущей роли молодежи организация, которая была официально основана в 2012 году организация начала в 2010 году с приходом вместе молодых людей, которые считали, что правительство делает недостаточно для борьбы с ВИЧ-инфекции, приводимый как инъекционного и неинъекционным употребление наркотиков в Нигерии. Поэтому организация была создана как возникла потребность ощущается молодыми людьми для удовлетворения потребностей в связи с ВИЧ и услуг для создания благоприятных условий для предоставления услуг для тех, кто употребляет наркотики. YouthRISE теперь охватить свыше 2000 потребителей инъекционных наркотиков в федеральной столичной территории с услугами по профилактике ВИЧ. Эти услуги включают в себя мероприятия по снижению вреда, презервативы и распределение смазочных материалов, управление ИППП, а также предоставление мобильной ВИЧ и консультирования.

1
2
HCT
IMG_20151219_150119
IMG_20160213_132730
night outreach
PE session
PET
PIC 2
Pic3
pioneer meeting
wearepeople1
wearepeople2
01/13 
start stop bwd fwd


партнеры

Профиль Коротко
Организация
YouthRISE Нигерия
Область
Нигерия-Западная Африка
Область работы
Пропаганда и права человека
Профилактика среди и людей, употребляющих наркотики
обслуживаемого населения
Люди, которые употребляют наркотики
основан
2012
Сотрудники
5 штатных сотрудников, 7 неполный рабочий день сотрудников и 35 волонтеров
  • Хартленд Альянс Нигерия (HAN)
  • Институт открытого общества для Западной Африки (OSIWA)
  • ЮНОДК Нигерия (подразделение ВИЧ)
  • YouthRISE международный


Успехи

  • YouthRISE Нигерия была признана в 2014 году, когда страна начала подготовку к вовлечения сообщества к разработке концептуальной записки для представления в Глобальный фонд в рамках нового финансирования модели. совещание заинтересованных сторон было проведено и было принято решение создать команду, которая будет вести процесс консультаций среди ключевых групп населения.
  • Молодежь RISE Нигерия смогла создать государственные сети в восьми штатах нигерийской Федерации также при поддержке ЮНДОК и Национального агентства по борьбе со СПИДом. Это был огромный успех и встречи сетей создали платформу для членов сообщества к сети между собой и направлять своих сверстников для поглощения услуг ВИЧ без страха быть арестованным.

контакт

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: Плоский 1, # 6 Bonny близко Площадь 2
Garki, Абуджа,
ПКТ, 9001, Нигерия
телефон: +23 4806 0467 478
Веб-сайт: http://youthrise.org/

Celebrating Community Leadership and Action On AIDS
YouthRISE
kehpca_logoYouthRISE (Nigeria)is a youth led organization working with people who use drugs to prevent HIV infection and other infectious diseases among its community members. It provides access to HIV services, treatment and care for people who use drugs through the implementation of tailored services to the need of the target population.


Introduction

YouthRISE Nigeria is a community based youth-led organization that was formally founded in 2012. The organization started in 2010 with the coming together of young people who felt that the government was not doing enough to address HIV infection driven by both injecting and non-injecting drug use in Nigeria. Therefore the organization was created as there was a need felt by young people to address HIV service needs and to create enabling environments for service provision for those who use drugs. YouthRISE is now reaching out to over 2000 injecting drug users in the federal capital territory with HIV prevention services. These services include harm reduction interventions, condoms and lubricants distribution, STI management, and provision of mobile HIV and counseling.

1
2
HCT
IMG_20151219_150119
IMG_20160213_132730
night outreach
PE session
PET
PIC 2
Pic3
pioneer meeting
wearepeople1
wearepeople2
01/13 
start stop bwd fwd


Partners

Profile in Brief
Organisation
YouthRISE Nigeria
Region
Nigeria-western Africa
Field of Work
Advocacy and human rights
Prevention among and by people who use drugs
Populations Served
People who use drugs
Founded
2012
Staff
5 full-time staff, 7 part-time staff, and 35 volunteers
  • Heartland Alliance Nigeria (HAN)
  • Open Society Institute for West Africa (OSIWA)
  • UNODC Nigeria (HIV division)
  • YouthRISE international


Successes

  • YouthRISE Nigeria was recognized in 2014 when the country began preparation for community engagement towards the development of a concept note for submission to the Global Fund under the New Funding Model. A stakeholders’ meeting was convened and a decision was reached to set up a team that will lead consultation process among key populations.
  • Youth RISE Nigeria was able to set up state networks in eight states of the Nigerian Federation also with support of UNDOC and National Agency for the Control of AIDS. This was a huge success and the networking meetings have created a platform for community members to network among themselves and refer their peers for uptake for HIV services without fear of getting arrested.

Contact

E-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Address: Flat 1, #6 bonny close Area 2
Garki, Abuja,
FCT, 9001, Nigeria
Tel: +23 4806 0467 478
Website: http://youthrise.org/