Celebrating Community Leadership and Action On AIDS
Позитивное действие для доступа к лечению (PATA)
kehpca_logoПозитивное действие для доступа к лечению (PATA) (Нигерия) предоставляет доступ к образованию по лечению, уходу и поддержке людей, живущих с ВИЧ, расширение прав и возможностей подростков, живущих с ВИЧ, знаниями и навыками посредством лидерства и наставничества программ, чтобы играть более значимую роль в реализации программ по ВИЧ в сообществе, государственном и международном уровне


Введение

PATA небольшая неправительственная организация (НПО), созданная в 2005 году PATA является ВИЧ / СПИДа, сексуального и репродуктивного здоровья на основе прав человека неправительственная организация работает в партнерстве с другими организациями в целях обеспечения того, чтобы каждый человек с болезнью, особенно женщины и девочки, имеет доступ к лечению грамотности и на справедливой, гуманной помощи. PATA работает с различными категориями партнеров, таких как международных партнеров по развитию, правительственных учреждений, организаций гражданского общества и сетей, а также медиа-партнеров. PATA выступает за инклюзивных программ с участием людей, живущих с ВИЧ, особенно женщин и девочек, посредством проведения обзоров политики и лечения ВИЧ / СПИДа, а также путем участия в решении вопросов лечения, исследований и этики. В период с 2005 по 2015 год, PATA достиг более 100 миллионов человек, через СМИ программы по телевидению и радио

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
01/15 
start stop bwd fwd


партнеры

Профиль Коротко
Организация
Позитивное действие для лечения
Область
Nigeria- Западная Африка
Область работы
Сексуальное и репродуктивное здоровье образование
Устранение новых случаев ВИЧ-инфекции среди детей, сохранение жизни матерей, здоровье женщин
программы наставничества
Лечение, уход и поддержка
обслуживаемого населения
Женщины и молодые девушки
Дети
основан
2005
Сотрудники
Количество сотрудников в организации - 10 штатных сотрудников, 6 неполный рабочий день подростков, 45 волонтеров
  • Сеть людей, живущих с ВИЧ, в Нигерии (NEPWHAN)
  • Организации гражданского общества по ВИЧ и СПИДу в Нигерии (Cishan)
  • Ассоциация женщин, живущих с ВИЧ и СПИДом (ASHWAN)
  • Ассоциация положительных молодежи в Нигерии (APYIN)
  • Международное сообщество женщин, живущих с ВИЧ
  • Женщины выступает за ресурсами и развития Центра
  • организация Life ссылка
  • Журналисты против СПИДа
  • Вопросы здоровья Включенный
  • Центр по праву на здоровье
  • Новая ВИЧ / СПИД Вакцина Микробициды Общество Нигерии
  • Общество по проблемам женщин и СПИДа в Африке Нигерия главе (Swaan)
  • Общество по улучшению сельского населения, Enugu
  • Международный центр по адвокации по праву на здоровье (ICARH)
  • партнеры Абуджа СМИ


Успехи

PATA расширяет доступ к образованию по лечению, уходу и поддержке людей, живущих с ВИЧ, наделенные подростки, живущие с ВИЧ, знаниями и навыками в области сексуального и репродуктивного здоровья, а также при условии обучения профессиональным навыкам для старших подростков, живущих с ВИЧ

  • Запущенный "Дом Марии", первый детский дом в Нигерии для удовлетворения потребностей в области сексуального, репродуктивного здоровья и социально-развития девочек-подростков, живущих с ВИЧ, в Нигерии. Дом Марии был назван в честь первого лица с диагнозом ВИЧ в Нигерии, 13-летней девочки-подростка
  • Организованный две программы летнего лагеря для подростков, живущих с ВИЧ, в Нигерии в целях содействия приверженности лечению, команда склеивание и образование по вопросам совместной работы над общей повесткой дня.
  • Широкая публика получили образование по вопросам гендерного насилия, ВИЧ / СПИД, а также сексуального и репродуктивного здоровья. Невежество и стигма вокруг ВИЧ / СПИДа была сокращена в рамках программы медиа-PATA по телевидению и радио, который достиг более 100 миллионов человек с 2005 по 2015 год.

контакт

Эл. адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: 1-й этаж, Свято-Троицкая больница Плаза, Adesina Street, Off Обафеми Аволово Way
Икея, Лагос,
100271 Нигерия
телефон: +234 (0) 80 98 728 264
Веб-сайт: http://www.pata-nigeria.com/

Celebrating Community Leadership and Action On AIDS
Positive Action for Treatment Access (PATA)
kehpca_logoPositive Action for Treatment Access (PATA) (Nigeria) provides access to treatment education, care and support services for people living with HIV, empowering adolescents living with HIV with knowledge and skills through leadership and mentorship programs to play more meaningful roles in HIV programming at the community, state and international level


Introduction

PATA is a small non-governmental organization (NGO) created in 2005. PATA is an HIV/AIDS, sexual and reproductive health rights-based non-governmental organization working in partnership with other organizations to ensure that every individual with an illness or disease, especially women and girls, has access to treatment literacy and to equitable, humane care. PATA works with different categories of partners such as international development partners, government agencies, civil society organizations and networks, and media partners. PATA advocates for inclusive programming involving people living with HIV, especially women and girls, through reviews of HIV/AIDS policy and treatment as well as through involvement in issues of treatment, research and ethics. From 2005 to 2015, PATA has reached over 100 million people through their media programme on television and radio

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
01/15 
start stop bwd fwd


Partners

Profile in Brief
Organisation
Positive Action for Treatment
Region
Nigeria- western Africa
Field of Work
Sexual and reproductive health education
Elimination of new HIV infections among children, saving lives of mothers, Women's Health
Mentorship programs
Treatment, care and support
Populations Served
Women and young girls
Children
Founded
2005
Staff
Number of employees in the organisation – 10 Full-time staff , 6 Part-time adolescents, 45 volunteers
  • Network of people living with HIV in Nigeria (NEPWHAN)
  • Civil society organizations for HIV AND AIDS in Nigeria (CISHAN)
  • Association of women living with HIV and AIDS (ASHWAN)
  • Association of positive Youths In Nigeria (APYIN)
  • International Community of Women Living with HIV
  • Women advocates Resource and Development Centre
  • Life link organization
  • Journalists Against Aids
  • Health Matters Incorporated
  • Centre for the Right to Health
  • New HIV/AIDS Vaccine Microbicides Society of Nigeria
  • Society for Women and AIDS in Africa Nigerian Chapter (SWAAN)
  • Society for the improvement of rural people, ENUGU
  • International Centre for Advocacy on Right to Health (ICARH)
  • Abuja Media partners


Successes

PATA has increased access to treatment education, care and support services for people living with HIV, empowered adolescents living with HIV with knowledge and skills on sexual and reproductive health, and provided vocational skills training for older adolescents living with HIV

  • Launched “Mary’s Home”, the first orphanage in Nigeria to address the sexual, reproductive health and socio-development needs of adolescent girls living with HIV in Nigeria. Mary’s Home is named after the first person diagnosed with HIV in Nigeria, a 13 year old adolescent girl
  • Organized two summer camp programs for adolescents living with HIV in Nigeria to promote treatment adherence, team bonding and education on issues to work together on a common agenda.
  • The general public has been educated on issues of gender-based violence, HIV/AIDS, as well as sexual and reproductive health. Ignorance and stigma around HIV/AIDS has been reduced through PATA’S media programme on television and radio that has reached over 100 million people since 2005 to 2015.

Contact

E-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Address: 1st floor, Holy Trinity Hospital Plaza, Adesina Street, Off Obafemi Awolowo Way
Ikeja, Lagos State,
100271 Nigeria
Tel: +234 (0) 80 98 728 264
Website: http://www.pata-nigeria.com/